|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно ремонтируем или снимаем РРО с регистрации при форс-мажорных обстоятельствах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости11.02.2021 РРО: кого и за что уже штрафуют? 09.02.2021 Архив новостейРРО для ФЛП в сфере медицинских услуг |
08.02.2021
Как вести себя при форс-мажорных обстоятельствах, когда стандартная схема снятия с регистрации не работает? В самых распространенных из них мы попытались разобраться.
От непредвиденных ситуаций не застрахован никто. Главное оружие в борьбе с ними — холодный ум и отсутствие паники. Учимся решать проблемы с РРО при форс-мажорных обстоятельствах: 1. Поломка. Сразу стоит отметить, что чаще всего обычная поломка РРО устраняется в течение нескольких дней и не является причиной замены аппарата. Если РРО вышел из строя, то предпринимателю в тот же день необходимо связаться с представителями ЦСО, клиентами которого является предприятие. В сервисном центре проведут ремонт РРО, выдав предпринимателю справку об этом. Если же аппарат, что называется, «накрылся капитально», и починить его невозможно, потребуется его замена. Для этого нужно получить в сервисном центре справку о поломке и отправиться с ней в ГНС. Самое главное — не пытайтесь разбирать аппарат и производить с ним какие-либо манипуляции самостоятельно. Вскрывать пломбу, разбирать и ремонтировать РРО имеют право только представители ЦСО.
2. Кража. Случались ситуации, когда незадачливые грабители, проникнув на предприятие, воровали в первую очередь РРО, подкрепляемые стереотипом о том, что вся выручка всегда лежит в кассовом аппарате. Казалось бы, в этой ситуации нести в ЦСО нам уже нечего. Но идти туда все равно придется. Только сначала в качестве доказательства нужно получить соответствующую справку или копию протокола от МВД. И уже с этим документом последующие действия будут такими же, как и при стандартном снятии РРО с регистрации.
3. Пожар. Предположим, на предприятии произошел пожар, который, кроме всего прочего, еще и повредил РРО. В таком случае нужно действовать по той же схеме, как и при любой другой поломке аппарата. С одной лишь поправкой — не забудьте справку от МЧС о самом факте пожара.
Действуем по ситуации. Конечно, идеальным вариантом при форс-мажоре было бы наличие резервного зарегистрированного РРО. Но далеко не каждый предприниматель может позволить себе такие материальные затраты. Поэтому не стоит забывать, что законодательством предусмотрено следующее: в течение следующих 72 часов после поломки РРО и на период ремонта предприниматель имеет право осуществлять расчетные операции с помощью КУРО, что позволяет избежать простоя на предприятии. Используйте это время грамотно и экономно. Соберите нужные документы и как можно скорее отправляйтесь в ЦСО и ГНС. Если форс-мажорная ситуация требует приезда специальных служб и органов (МЧС, бригада скорой помощи, МВД и т. д.), обязательно сохраняйте все документы, подтверждающие факт происшествия. Ведь при их наличии снятие РРО с учета будет проводиться практически по стандартной и простой схеме, что сэкономит ваше время и избавит от лишних хлопот. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|