|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерактивная автоматизация ресторана: будущее или реальность? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости11.02.2021 РРО: кого и за что уже штрафуют? 09.02.2021 Архив новостейРРО для ФЛП в сфере медицинских услуг |
06.07.2016
В нашем мире интерактивные технологии развиваются так стремительно, что сегодняшние новшества уже завтра приобретают статус обыденных. Теперь и в автоматизации ресторана наметилась революционная тенденция.
Ресторанный бизнес всегда являлся консервативным: он очень инертен к развитию. За последнее время прорывом в этой сфере стала организация фаст-фудов, а в остальном все довольно традиционно: заказ столика, выбор меню, обслуживание, ну, может быть, еще система лояльности. В качестве столешницы в нем используется огромный 50-дюймовый сенсорный экран UltraHD 4к, обрамленный в рамку и покрытый защитным 25-миллиметровым стеклом. Юзабилити стола не уступает привычным сенсорным гаджетам, но может обработать до 1000 касаний одновременно при отклике в 1,38 мс. Это означает, что каждый гость ресторана, находящийся за столом, может использовать его индивидуально, причем у остальных членов компании «зависаний» наблюдаться не будет. Защитное стекло может выдержать падения посуды. Приспособление это не из дешевых, но разработчики уверены, что через несколько лет в ресторанах стол станет привычным явлением, особенно это актуально для автоматизации кафе, баров, клубов и аналогичных заведений в торговых центрах и аэропортах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|